Программирование
ПО для маркетинга
ИнфоСАПР занимается разработкой программного обеспечения на заказ для операционной системы Windows без привязки к САПР.
Цель разработки ПО - решение определенных задач ваших Клиентов, например, помощь на этапе проектирования и подготовки заказных спецификаций.
ИнфоСАПР идет в ногу со временем и разрабатывает уникальные маркетинговые программные продукты, которые помогают продвижению компаний Производителей на рынке и выделяют их среди конкурентов. На нашем счету множество выполненных проектов, которые вывели наших заказчиков на новый уровень работы с клиентами и существенно повысили статус компании среди потребителей.
Наши заказчики - промышленные предприятия, прежде всего производители, такие как Холдинг ИЕК, EKF Электротехника, Реле и Автоматика, Овен, Ostec, КЭАЗ, Vailant Group (торговая марка Protherm) и многие другие.
Примеры способов маркетингового продвижения продукции
1. Электронный каталог вашей продукции
Кратко: Электронный каталог вашей продукции – это программа, в которой собран весь список производимого вами оборудования, сгруппированного по заданным признакам. Электронный каталог содержит всю подробную информацию о выбранном товаре: его изображение, технические характеристики, паспорт изделия в любом формате, чертежи изделий, информацию по сборке и другую информацию.
В электронный каталог продукции можно внедрить опросный лист, заполняя который, пользователь указывает те или иные необходимые ему функции, комплектацию и прочие параметры, просто расставляя галочки. На основе полученной информации программа выдает список продукции, которая отвечает выбранным параметрам. Для выбранного оборудования можно подобрать аксессуары, посчитать стоимость выбранного оборудования или отправить заявку на обработку Производителю.
Например, у вас есть некий потенциальный покупатель, но у него категорически нет времени смотреть ваш каталог, сравнивая в уме те или иные продукты или оборудование. При помощи программы подбора необходимого оборудования, клиент сэкономит свое и ваше время, а также будет застрахован от неверного выбора.
2. Программа подбора аналогов
Кратко: Пользователь загружает в программу спецификацию (перечень оборудования) конкурента, а программа автоматически подбирает аналогичную продукцию вашего производства.
Представим ситуацию, что у вас есть постоянный клиент, который покупает оборудование только у вас. Но однажды он заметил у вашего конкурента изделие, которое его заинтересовало. Как ему узнать есть ли у вас подобная продукция? А очень просто он заходит в программу подбора аналогов, вводит данные продукции конкурента, а программа выдает ему список ваших аналогичных товаров.
3. Расчетная программа
Кратко: Под этим условным названием собран целый перечень программ, которые предназначены для расчета количества оборудования. В 95% случаев эта программа включает в себя весь каталог оборудования, также включает в себя функционал по выбору оборудования по параметрам, по подбору совместимых аксессуаров, и в дополнение ко всему есть функционал по расчеты длины, количества крепежа и пр.
Примерами таких программ могут служить "Расчет кабеленесущих систем", "Сборка шкафов ВРУ и КСРМ из комплектующих" и пр.
В каждую программу можно заложить функционал:
- Автоматический вывод спецификации, опросного листа, коммерческого предложения, счета и пр.
- Автоматическое обновление информации у пользователя через интернет
- Отправка сообщения производителю прямо из программы на e-mail
- Банеры с информацией о продукции производителя или новости производителя
Ваши маркетинговые плюсы:
- Программный продукт разрабатывается только под конкретного Производителя.
- Программный продукт работает на повышение узнаваемости бренда Производителя.
- Расширение целевой аудитории.
- Программный продукт бесплатен для Клиентов Производителя
- Программный продукт повышает лояльность Клиентов Производителя
- Долгосрочность вложений и 100% окупаемость. Вы заказываете у нас программу один раз, а по мере выхода новой продукции можете обновлять данные в программе самостоятельно. У Пользователя программа будет обновляться автоматически при наличии интернета или Вы можете отправить Пользователю обновление на компакт-диске или по e-mail.
Программа On-line или Off-line?
Что лучше - программа, которая взаимодействует с пользователем через ваш официальный сайт в режиме on-line или .exe файл, который будет запускаться на персональном компьютере?
Однозначного ответа нет. Доступ через интернет хорош тем, что список вашей продукции будет доступен из любой точки страны или мира, если есть возможность подключения по сети.
Но большое количество крупных проектных институтов до сих пор остаются «закрытыми», т.е. у сотрудников этих компаний нет свободного доступа в Интернет и они не смогут посетить ваш официальный сайт. Вторая проблема – медленный интернет на периферии нашей страны.
С этой стороны .exe файл, запускаемый с флешки, диска или компьютера гораздо удобнее, т.к. позволяет работать с программой без использования сети Интернет. А для того, чтобы информация в каталоге была всегда актуальной, вы можете высылать вашим клиентам периодические обновления. Отправка диска с обновлением также послужит отличным поводом для звонка клиенту. Также можно раздавать флешки с программами на выставках, тогда как программу на сайте пользователь должен найти самостоятельно.
Мы делаем и on-line и of-line программы или оба варианта.
Почему ИнфоСАПР?
Основное направление нашей работы – это разработка специализированного программного обеспечения для промышленных предприятий.
Мы не занимаемся разработкой программного обеспечения для бухгалтерии, юриспруденции и аналогичных отраслей деятельности. Мы досконально изучили все маркетинговые и стратегические проблемы компаний-производителей, чтобы найти возможность предложить готовое программное решение, которое позволит увеличить вашу прибыль и расширить целевую аудиторию ваших потенциальных клиентов
На нашем счету уже много выполненных проектов, таких как «EKF - подбор аналогов», «EKF расчет кабельных систем», «Ostec – расчет кабельных систем», «ИЕК – подбор и создание спецификации шкафа». Эти проекты помогли нашим заказчикам найти новых клиентов, заинтересовав их необычным и современным подходом к нуждам рядового покупателя
Мы работаем с разными клиентами - это и производители от мелких и средних до крупных компаний, и проектные организации также любого масштаба. Среди наших клиентов есть, в том числе, и частные лица.
Что делать, если нет ТЗ (Технического задания)?
Отдел разработки ИнфоСАПР примет заказ на разработку программного обеспечения по вашему техническому заданию, а в случае если у вас нет технического задания, мы разработаем его вместе с вами, принимая во внимание все нюансы. Вы не только можете, но и обязаны контролировать весь процесс работы и принимать участие в тестировании программного продукта.
Наши сотрудники подробно ответят на все ваши вопросы и предоставят вам отчет о проделанной работе или конкретном этапе работы в виде скриншотов и пошаговых инструкций работы с программным обеспечением.
Программное обеспечение, разработанное в ИнфоСАПР, проходит поэтапное тестирование с последующей доработкой, поэтому даже бета-версии нашего ПО стабильно работают.
После разработки программы наши сотрудники обязательно пишут "Руководство пользователя" к созданному программному продукту, а также могут сделать видео-файл с описанием работы в программе. Дальнейшее сотрудничество с Вами может заключаться в выпуске обновлений для Вашей программы, если они необходимы.
Пунктуальность в разработке программного обеспечения и скрупулезность при составлении технического задания – это залог вашего успеха в сотрудничестве с ИнфоСАПР.
Как написать ТЗ (Техническое задание)?
Вообще, написание технического задания лучше доверить профессионалу, чаще всего, это Постановщик задач для программиста. Постановщик задач - это выделенный человек, руководитель проекта. Руководитель проекта осуществляет контроль исполнения поставленных задач программистом и осуществляет взаимодействие между клиентом, программистом и тестировщиком ПО. Если Вы решили сами написать Техническое задание, то оно НЕ ДОЛЖНО выглядеть как "Инструкция пользователя к программе".
Вот основные моменты, которые нужно учесть при написании ТЗ:
- Технические параметры программы: для каких операционных систем разрабатывается ПО.
- Интерфейс программы: Какие окна должен видеть пользователь, как в этих окнах располагаются кнопки и команды, дизайн кнопок - стандартный или специально нарисованный
- Алгоритм программы: Какие действия и в какой последовательности должен выполнять пользователь, чтобы прийти к результату. Как взаимосвязаны между собой данные, которыми оперирует программа, есть ли операции взаимоисключения, ограничений использования оборудования, расчет параметров, выпуск выходной документации и пр.
- Инсталлятор для программы: Должна ли программа устанавливаться автоматически или можно загружать программу каждый раз вручную.
Из чего складывается стоимость разработки программы?
Точную цену/сроки разработки ПО можно сказать только после написания и согласования Технического задания. До написания ТЗ называется приблизительная цена и сроки разработки ПО. Процесс написания ТЗ оформляется отдельным этапом договора или даже отдельным договором. Это обусловлено тем, что после написания ТЗ по нему может работать любой вменяемый программист.
Тем не менее, до начала работ можно приблихительно назвать стоимость программы исходя из опыта ИнфоСАПР и стоимости сотрудников ИнфоСАПР.
Кому переходят права на программу?
Все исходные коды ИнфоСАПР передает Заказчику. Также в договоре есть пункт, оговаривающий то, что все интеллектуальные права на программу переходят Заказчику.
Может ли клиент запатентовать программу?
Теоретически, да, может. Но, обычно, это ни от чего не защищает. Потому что патентованию подлежат куски исходного кода и если Ваш конкурент захочет создать для себя подобное ПО, то он может разработать похожую программу, но сам программный код будет другим. Это то же самое, что написать сочинение на заданную тему, все пишут про одно и то же, но разными словами.